AUTO ROADS RAILWAY STAND-INS AS A NECESSITY DURING RECONSTRUCTION AND OPERATION OF THE BAIKAL-AMUR MAINLINE

Authors

  • Petr Nikolaevich Kholodov Irkutsk State Transport University
  • Vyacheslav Anatol'evich Podverbnyi Irkutsk State Transport University

Keywords:

auto roads - railway stand ins, the road along the railway line, Baikal-Amur mainline

Abstract

Automobile roads, like railway lines, must comply with requirements when transporting both freight and passengers. In populated areas of countries, public roads run along railway lines, which are an alternative type of logistics routes. Temporary highways along the route were built throughout the entire territory of the Baikal-Amur Mainline to meet the needs of its construction. In the future, the maintenance and repair of such roads in many areas have not been carried out, and further operation is no longer possible. Currently, work is being carried out to reconstruct the Baikal-Amur Mainline and the need to maintain the standard state of existing roads and the construction of additional roads is beyond doubt. Car backups, in renovation and operation, play an important role in providing accessibility, supporting economic activity, and improving safety and convenience for travelers. They serve as an alternative route that provides connectivity and traffic opportunities in the regions through which the Baikal-Amur Mainline passes. It is important to note that roadblocks require proper designation and maintenance to ensure safe driving. Regular maintenance of roadblocks, speed control and compliance with traffic rules are key factors for ensuring safety on these roads. The article discusses the current state of highways previously built to meet the needs of the construction of the Baikal-Amur Mainline, and the need to maintain their maintenance in standard condition.

Author Biographies

Petr Nikolaevich Kholodov, Irkutsk State Transport University

Ph.D. in Engineering Science, Associate Professor, Associate Professor of the Department of Construction of Railways, Bridges and Tunnels

Vyacheslav Anatol'evich Podverbnyi, Irkutsk State Transport University

Doctor of Engineering Science, Associate Professor, Professor of the Department of Construction of Railways, Bridges and Tunnels

References

Проектирование противолавинных сооружений на Восточно-Сибирской железной дороге / В.А. Подвербный, Е.В. Филатов, Б.П. Мухаров и др. // Особенности проектирова-ния и строительства железных дорог в условиях Дальнего Востока : межвузовский сборник научных трудов. Хабаровск, 2009. С. 247−258.

Ченцова Е.О., Подвербный В.А. Выбор оптимального варианта комплекса защитных сооружений от размыва откоса и заиливания железнодорожного моста на основе метода идеальной точки // Транспортная инфраструктура Сибирского региона : материалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Иркутск, 2012. Т. 1. С. 465−472.

Расчет водоотводных и нагорных канав / П.Н. Холодов, В.А. Подвербный, Д.А. Ковенькин и др. // Проектирование развития региональной сети железных дорог. 2020. № 8. С. 45–56.

Подвербный В.А., Гнездилова О.А., Холодов П.Н. Расчет водобойного колодца по методике академика Е.А. Замарина // Образование − Наука – Производство : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Чита, 2022. Т 1. С. 123−136.

Технология машинизированного содержания горно-перевального участка Слюдян-ской дистанции пути / Д.А. Ковенькин, Р.С. Купко, О.В. Хаюк и др. // Современные техно-логии. Системный анализ. Моделирование. 2014. № 1 (41). С. 186−192.

Власов Г.П. Из опыта строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистра-ли и хозяйственного освоения ее региона (1970–2000 г.г.) // Современные технологии. Си-стемный анализ. Моделирование. 2005. № 5. С. 118–121.

Колоколов В.Н., Левин М.А., Донцов И.П. История и реальность строительства и реконструкции Байкало-Амурской магистрали // Научные проблемы материально-технического обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации. 2021. № 4 (22). С. 182–191.

Даниленко П.Н., Кошеленко Д.И. Опыт строительства транспортных объектов же-лезнодорожными войсками при сооружении Байкало-Амурской магистрали // Фундаментальные и прикладные научные исследования в области строительства и восстановления железных дорог: проектирование, строительство, эксплуатация : сборник трудов научно-технического семинара. Санкт-Петербург, 2019. С. 12–17.

Кизянина М. История строительства Байкало-Амурской железнодорожной маги-страли // Пироговские чтения : материалы XXII научной конференции студентов и молодых исследователей. Нижний Новгород, 2016. С. 82–85.

Вишнякова А.П. Развитие территории БАМ и её влияние на окружающую среду // YOUTH FOR SCIENCE 2022 : сборник статей Международного учебно-исследовательского конкурса. Петрозаводск, 2022. С. 290–293.

Колпакова М.Р. БАМ – одна из страниц освоения восточных регионов России // Творчество и современность. 2019. № 3-4 (11). С. 63–72.

Шепелев И.А. Советский опыт строительства Байкало-Амурской магистрали в условиях коренной модернизации железнодорожной отрасли // Вестник Омского универси-тета. Серия: Исторические науки. 2019. № 1 (21). С. 126–133.

ВСН-195-83 Инструкция по изысканиям и проектированию притрассовых автомо-бильных дорог в условиях Сибири и Дальнего Востока. Введ. 1983–09–01. М. : ЦНИИС, 1983. 71 с.

Холодов П.Н., Подвербный В.А. Программа поддержки принимаемых решений в проектировании железных дорог // Проблемы и перспективы изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации российских железных дорог : сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции. Иркутск, 2007. Т. 2. С. 135−141.

Казарина В.В., Подвербный В.А. Принятие решения по выбору варианта трассы железнодорожной линии // Мир транспорта. 2019. Т. 17. № 3 (82). С. 140−151.

Разрушающийся автодорожный мост через реку Витим (Витимский мост) // wikimapia : сайт. URL: https://wikimapia.org/15184942/ru (Дата обращения 15.10.2023).

Свыше 110 км автодублера БАМа реконструировали военные ВВО в Амурской об-ласти // Телеканал «Звезда» : сайт. URL : https://tvzvezda.ru/news/2022427719-yWWLG.html (Дата обращения 23.10.2023).

Толкачев В.И., Аксёнова С.М. Строительство конкурентноспособных транспорт-ных развязок БАМа и Транссиба // Архитектурно-строительный и дорожно-транспортный комплексы: проблемы, перспективы, инновации : сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Омск, 2017. С. 274–278.

Санжеева Т.Е. Бурятский участок БАМа на завершающем этапе строительства // Лига БАМа: проблемы экономики, транспорта, социальной истории, мировоззрения и культуры : сборник материалов V заочной межрегиональной научно-практической конференции. Тында, 2019. С. 136–145.

Пояснительная записка к первой редакции пересмотра свода правил СП 119.13330 Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95, разработанная Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I. СПб.: ПГУПС, 2023. 23 с.

Проект первой редакции пересмотра свода правил СП 119.13330 «Железные дороги колеи 1520 мм. Актуализированная редакция СНиП 32-01-95», разработанный Петербургским государственным университетом путей сообщения Императора Александра I.

Published

2023-11-01

How to Cite

Холодов, П. Н., & Подвербный, В. А. (2023). AUTO ROADS RAILWAY STAND-INS AS A NECESSITY DURING RECONSTRUCTION AND OPERATION OF THE BAIKAL-AMUR MAINLINE. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (3(21). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/1418

Issue

Section

SZD, bridges, tunnels, industrial and civil buildings and structures