IMPROVING THE USE OF WORKING HOURS OF LOCOMOTIVE CREWS OF THE OPERATIONAL LOCOMOTIVE DEPOT

Authors

  • Galina Valentinovna Silicheva Irkutsk State Transport University
  • Elena Vyacheslavovna Sorokovikova Irkutsk State Transport University

Keywords:

locomotive crew, organization of working hours, inter-shift rest, unproductive losses, overtime work

Abstract

The article discusses the features of the organization of labor and recreation of locomotive crews. A study of the working time of this category of workers was conducted, the losses of working time at the Slyudyanka locomotive depot for 2020-2021 are presented. With the help of correlation analysis, the study of the dependence of overtime hours on the loss of working time of locomotive crews was carried out. The measures aimed at reducing the unproductive use of the working time of locomotive crews due to more coordinated work of the involved services, and improving the planning of work in freight traffic are proposed.

References

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ 756).

Распоряжение №2866р от 08.12.2014 «Об утверждении порядка стоимостной оценки влияния непроизводительных потерь рабочего времени и сверхурочной работы локомотивных бригад на финансово-экономические показатели ОАО РЖД»

В организации установлена пятидневная рабочая неделя с продолжительностью рабочего дня с 9 до 18 часов. Следует ли в случае, когда работникам приходится за-держиваться после окончания рабочего дня, предоставлять им дополнительные отгу-лы?: Письмо Роструда от 18.03.08 № 658-6-0 // Нормативные акты для бухгалтера. — 2008. — № 7.

Особенности оплаты труда работников Восточно-Сибирской дирекции тяги - структурного подразделения Дирекции тяги – филиала открытого акционерного обще-ства «Российские железные дороги». Приказ Восточно-Сибирской дирекции тяги №В-СИБ Т-980 от 19.10.2018.

Правила внутреннего трудового распорядка эксплуатационного локомотивного депо Слюдянка структурного подразделения Восточно-Сибирской дирекции тяги структурного подразделения Дирекции тяги – филиала ОАО «РЖД» №В-СИБ ТЧ-6-2270 от 02.09.2020.

Приказ Министерства транспорта РФ от 9 марта 2016 г. № 44 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа ко-торых непосредственно связана с движением поездов»

План мероприятий по снижению часов непроизводительных потерь рабочего времени локомотивных бригад в 2022 году на 359215 часов или 25,5 % (в т.ч. в грузо-вом движении на 341830 часов или 28,2 %, в хозяйственном движении на 11020 часов или 7 %, в маневровом движении на 6365 или часов 21,8 %) №ВСЖД-1227/р от 30.12.2021.

Базилевский М. П., Гефан Г.Д. Эконометрика (продвинутый уровень): учебное пособие / М.П. Базилевский, Г.Д. Гефан. – Иркутск: ИрГУПС, 2016. – 108 с.

Коллективный договор ОАО «РЖД» на 2020-2022 годы (в ред. от 31.05.2021 г.)

Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года. Правительство Российской Федерации № 877-р от 17.06.2008.

Published

2022-06-27

How to Cite

Силичева, Г. В., & Сороковикова, Е. В. (2022). IMPROVING THE USE OF WORKING HOURS OF LOCOMOTIVE CREWS OF THE OPERATIONAL LOCOMOTIVE DEPOT. The Electronic Scientific Journal "Young Science of Siberia", (2(16). Retrieved from https://ojs.irgups.ru/index.php/mns/article/view/694

Issue

Section

Economics & management