TECHNICAL FACILITIES ENSURE THE OPERATION OF THE VIRTUAL AUTOMATIC COUPLER
Keywords:
capacity increase, train interval, virtual coupler, innovationAbstract
With the development of technology for driving connected trains, it became possible to combine trains with a virtual coupling, without physically connecting trains, while the technology allows you to constantly keep an equidistant distance between trains. The article considered the technological features of the virtual auto coupling and the individual components. The features and disadvantages of using this system on Russian railways are analyzed.
References
Доверие как драйвер. Тяга к цифровым технология / О.С. Валинский // Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо». – 2021.
«Виртуальная сцепка» грузовых поездов как инновация на железнодорожном транспорте / Н.Н. Григорьева, И.С. Вязьмин // Статья в сборнике «Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – 2021. Том 1. – С. 170-175.
Технология «Виртуальная автосцепка» / АВП Технология. – 2022.
Унифицированная система автоматизированного ведения поезда грузовым электровозом ВЛ11 УСАВП-Г-11 / Руководство по эксплуатации. АЮВП.468382.014 РЭ. – 2014. – С. 4-8.
Система взаимодействия с локомотивом по технической радиосвязи (СВЛ ТР) / АВП Технология. – 2022.
Регестратор параметров движения и автоведения пассажирского электровоза РПДА-П / АВП Технология. – 2022.
Радиостанция ВЭБР / Тембр. – 1989 – 2022.
Система управления тормозами поезда СУТП / СЦБИСТ. – 2012.
Система РУТП для длинносоставного грузового поезда / С.Г. Чуев, С.А. Популовский // Статья в журнале «Локомотив». – 2014. – С. 34-38.