ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РАБОТУ ВИРТУАЛЬНОЙ АВТОСЦЕПКИ
Ключевые слова:
увеличение пропускной способности, межпоездной интервал, виртуальная автосцепка, инновацияАннотация
С развитием технологии вождения соединённых поездов появилась возможность объединять поезда виртуальной сцепкой, без физического соединения поездов, при этом технология позволяет постоянно держать равноудалённую дистанцию между поездами. В статье были рассмотрены технологические особенности виртуальной автосцепки и отдельные составляющие компоненты. Проанализированы особенности и недостатки применения данной системы на Российских железных дорогах.
Библиографические ссылки
Доверие как драйвер. Тяга к цифровым технология / О.С. Валинский // Международного железнодорожного салона «PRO//Движение.Экспо». – 2021.
«Виртуальная сцепка» грузовых поездов как инновация на железнодорожном транспорте / Н.Н. Григорьева, И.С. Вязьмин // Статья в сборнике «Управление социально-экономическим развитием регионов: проблемы и пути их решения. – 2021. Том 1. – С. 170-175.
Технология «Виртуальная автосцепка» / АВП Технология. – 2022.
Унифицированная система автоматизированного ведения поезда грузовым электровозом ВЛ11 УСАВП-Г-11 / Руководство по эксплуатации. АЮВП.468382.014 РЭ. – 2014. – С. 4-8.
Система взаимодействия с локомотивом по технической радиосвязи (СВЛ ТР) / АВП Технология. – 2022.
Регестратор параметров движения и автоведения пассажирского электровоза РПДА-П / АВП Технология. – 2022.
Радиостанция ВЭБР / Тембр. – 1989 – 2022.
Система управления тормозами поезда СУТП / СЦБИСТ. – 2012.
Система РУТП для длинносоставного грузового поезда / С.Г. Чуев, С.А. Популовский // Статья в журнале «Локомотив». – 2014. – С. 34-38.